8 октября в 14.30 учёные и предприниматели обсудят траектории научно-популярных проектов в гуманитарной сфере: с момента создания до получения прибыли и попадания тренды Tik-Tok.
В Зале заседаний Института философии РАН встретятся:
- Вера Александровна Маслова - руководитель и сооснователь научно-просвятительского образовательного проекта ScienceMe, основанного в 2017 году. В рамках проекта проведено 300+ мероприятий для 35 000 зрителей на 40 площадках;
- Надежда Александровна Касавина создатель проекта фотоконкурса «EXISTENTIA», который перерос в нечто большее, объединив несколько мероприятий;
- Оксана Юрьевна Демченко - руководитель маркетинга акслератора "Спринт" (ФРИИ и Минцифры России);
- Ольга Сергеевна Аристова - руководитель АНО «Кот Бродского», креативный менеджер в проекте ЮФ от холдинга Эксмо-Аст. Кот Бродского — это первое в России книжное stand up шоу для подростков и молодежи. Шоу совмещает школу подготовки начинающих стендаперов и непосредственно сами оффлайн-ивенты.;
- Сергей Сергеевич Тушев сооснователь экоцентра «Сборка» многофункционального пространства, где под одной крышей находятся пункт приема 40 видов вторсырья, экомагазин, лекторий и музей переработки с экспонатами со всей страны.;
- Максим Вячеславович Крижановский – основатель и руководитель проекта Сигнум. Сигнум — это открытый лекторий, в котором изучение философии, психоанализа, литературы и других дисциплин доступно для всех. В рамках проекта проходят лекции и семинары, пишут тексты, разрабатывают гуманитарные проекты.
Участники круглого стола расскажут:
- Как функционирует экономика впечатлений
- Какие основы маркетинга пригодятся в самом начале
- Когда целевая аудитория бывает по-настоящему счастлива
- Зачем следить за трендами в разных сферах
- Как продвигаются проекты
- Чего хотят миллениалы и зумеры
- Что важно в онлайне, а что в офлайне
- Успешные кейсы и провальные опыты (как точки роста!)
Что останавливает запуск именно вашего проекта? Разберём основные проблемы на встрече! Предусмотрены ответы на вопросы трансляции в YouTube.