Научно-популярные проекты в гуманитарной сфере: Как реализовать свой проект с нуля?

В рамках Всероссийского фестиваля науки NAUKA 0+ учёные и предприниматели обсудят траектории научно-популярных проектов в гуманитарной сфере: с момента создания до получения прибыли и попадания тренды Tik-Tok. Регистрируйтесь и пожалуйста не забудьте QR-код или ПЦР-тест и присоединяйтесь, вход на лекцию в формате ковид-фри!

Наука 16+

8 октября в 14.30 учёные и предприниматели обсудят траектории научно-популярных проектов в гуманитарной сфере: с момента создания до получения прибыли и попадания тренды Tik-Tok.

В Зале заседаний Института философии РАН встретятся:

  • Вера Александровна Масловаруководитель и сооснователь научно-просвятительского образовательного проекта ScienceMe, основанного в 2017 году. В рамках проекта проведено 300+ мероприятий для 35 000 зрителей на 40 площадках;
  • Надежда Александровна Касавина — создатель проекта фотоконкурса «EXISTENTIA», который перерос в нечто большее, объединив несколько мероприятий;
  • Оксана Юрьевна Демченкоруководитель маркетинга акслератора "Спринт" (ФРИИ и Минцифры России);
  • Ольга Сергеевна Аристова  - руководитель АНО «Кот Бродского», креативный менеджер в проекте ЮФ от холдинга Эксмо-Аст. Кот Бродского — это первое в России книжное stand up шоу для подростков и молодежи. Шоу совмещает школу подготовки начинающих стендаперов и непосредственно сами оффлайн-ивенты.;
  • Сергей Сергеевич Тушев — сооснователь экоцентра «Сборка» многофункционального пространства, где под одной крышей находятся пункт приема 40 видов вторсырья, экомагазин, лекторий и музей переработки с экспонатами со всей страны.;
  • Максим Вячеславович Крижановский – основатель и руководитель проекта Сигнум. Сигнум — это открытый лекторий, в котором изучение философии, психоанализа, литературы и других дисциплин доступно для всех. В рамках проекта проходят лекции и семинары, пишут тексты, разрабатывают гуманитарные проекты.

Участники круглого стола расскажут:

  • Как функционирует экономика впечатлений
  • Какие основы маркетинга пригодятся в самом начале
  • Когда целевая аудитория бывает по-настоящему счастлива
  • Зачем следить за трендами в разных сферах
  • Как продвигаются проекты
  • Чего хотят миллениалы и зумеры
  • Что важно в онлайне, а что — в офлайне
  • Успешные кейсы и провальные опыты (как точки роста!)

 

Что останавливает запуск именно вашего проекта? Разберём основные проблемы на встрече! Предусмотрены ответы на вопросы трансляции в YouTube. 

Поделиться:

902 дня назад
8 октября 2021 14:30–16:00

Москва
ул. Гончарная, 12, стр. 1, каб. 313
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов